Родителям

  • Памятка родителям по безопасности обучающихся.
  • Информацию по школьному питанию обучающихся можно посмотреть по ссылке

Организация индивидуального отбора в 10 классы на 2022 -2023 учебный год

Анкета-по-выбору-профиля-обучения-в-10–11-х-классах

Заявление-о-приеме-в-10-й-класс-от-подростка

Положение-О-профильном-обучении-по-образовательным-программам-среднего-общего-образования

Правила-приема-на-обучение-в-БМАОУ-СОШ-№2О-профильных-классах

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся 9 классов!

В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты по ссылке.

Советы педагога-психолога родителям и преподавателям 1-ков

Адаптация к школе – это привыкание к систематическому обучению и новым условиям школы. По данным психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до шести месяцев, а иногда и более.

Советы для мамы и папы первоклассника

 Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
 Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребёнку, что он хуже других.
 Не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Вы принимаете его таким, каков он есть, поэтому уважайте его индивидуальность.
 Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребёнком.
 Не скупитесь на «ласку», мотивируя это тем, что ребёнок уже большой. Это заблуждение!
 Оценивайте только поступки, а не самого ребёнка.

Дайте понять ребёнку следующее:

«Если тебе вдруг будет трудно, я тебе обязательно помогу и обязательно тебя пойму, и мы вместе справимся со всеми трудностями».

Успехов Вам!

Больше веры в себя и возможности своего ребёнка!

Помните! Он самый лучший!

Советы педагога-психолога родителям и преподавателям 5-ков

Психологическая адаптация пятиклассников – это способность учеников изобретать новые способы поведения, в зависимости от сложившейся ситуации, то есть быть гибкими.

Переход школьника из начального в среднее звено школы знаменуется серьезными изменениями во всех сферах жизни ребенка.  Адаптация к изменившимся условиям в школе совпадает с началом подросткового периода.

Некоторые особенности подросткового периода (что важно знать и как с этим быть)

Рекомендации родителям
    
Первая часть школьной жизни уже позади — ребёнок отучился в начальной школе. Он повзрослел, он теперь — пятиклассник!           
Давайте же разберёмся, в чем же заключается сложность этого периода и как миновать «подводные камни», о которые «спотыкаются» сами дети и Вы, родители:
— Необходимость осваивать «Новую школьную территорию».
— Увеличение количества учебных дисциплин.
— Увеличение числа учителей.
— Отсутствие преемственности требований, предъявляемых учителями начальной школы и среднего звена, а так же рассогласованность требований разных учителей-предметников.
— Смена классного руководителя.
— Необходимость адаптироваться к новому (или измененному) классному коллективу.
— Не успешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками.  
— Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность.
— Резкое изменение в уровне родительского контроля и помощи ребёнку.  

Рекомендации для Вас,  родители:
 
1.                   Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребёнка. У ученика должны быть обязанности, за выполнение которых он несёт ответственность.
2.                   Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, т.к. не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
3.                   Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребёнком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
4.                   Ученику уже не так интересна учёба сама по себе, многим в школе интересно бывать по тому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребёнка была возможность обсудить свои школьные дела, учёбу и отношения с друзьями в семье и с классными руководителями.
5.                   Если Вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, желательно обратиться за консультацией к классному руководителю, школьному психологу.

Как часто Вы говорите детям…  

Я сейчас занят(а)!
Посмотри, что ты сейчас натворил!
Это надо делать не так!
Когда же ты научишься!
Сколько раз я тебе говорила!
Я не могу тебе помочь.
Разбирайся сам!
Ты сведёшь меня с ума!
Уйди от меня!                

Все эти «словечки» крепко зацепляются в подсознании ребёнка, и потом не удивляйтесь, если ребёнок отдалился от Вас, стал скрытным, ленивым, недоверчивым, неуверенным в себе.  

А эти слова ласкают душу ребёнка:

  Ты самый любимый.
Ты очень многое можешь.
Что бы мы без тебя делали.
Я всегда помогу тебе.
Я радуюсь твоим успехам.
Чтобы не случилось, твой дом – твоя крепость.
Расскажи мне, что с тобой.
Я понимаю тебя.    

Вам может также понравиться...