Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1.  Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

2.Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

Дата и время подписания: 2023/09/01
ФИО подписавшего документ: Колпакова Светлана Борисовна
Должность: директор
Уникальный программный ключ: C4 33 CD 41 E6 3B 03 46 BA E2
Акт об оказании услуг связи (смотреть подробнее)

Дата и время подписания: 2023/09/01
ФИО подписавшего документ: Колпакова Светлана Борисовна
Должность: директор
Уникальный программный ключ: C4 33 CD 41 E6 3B 03 46 BA E2
Положение об электронной информационно-образовательной среде в БМАОУ СОШ №2 (смотреть подробнее)

Ссылки на официальные сайты системы образования

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

4.  Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): 

Записать ребенка в школу Получить электронную услугу

Электронный дневник АИС Образование.Дневник.

Электронный журнал АИС Образование.Журнал.

5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

Электронные портфолио (раздел содержит персональные данные обучающихся, доступ по запросу)

Электронное портфолио  школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

     Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

     Электронное портфолио позволяет:

     Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

     Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.