Финансово-хозяйственная деятельность

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности

Баланс на 01.01.2018

Отчет о финансовых результатах деятельности на 2021 г. 

Муниципальное задание на 2020 г.

Положение о порядке проведения закупок (2018г.)

Протокол заседания Наблюдательного совета

Отчеты о закупках

Положение о Наблюдательном совете

Состав Наблюдательного совета

Паспорт доступности (смотреть)

Дорожная карта введения ФГОС обучающихся с ОВЗ

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и с ОВЗ

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

лицензия на осуществление медицинской деятельности (Березовская БЦГБ)

договор об организации медицинского обслуживания

2) организацию питания обучающихся;

Положение об организации питания

категории обучающихся, имеющих право на бесплатное питание

порядок выплаты денежной компенсации за льготное питание

примерное 10-дневное меню для детей 7-11 лет

примерное 10-дневное меню для детей 12-18 лет

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

12) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации,

13) освоение основных общеобразовательных программ обучающимися, нуждающимися в длительном лечении. Обучение на дому.

Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Справка о печатных и электронных ресурсах (2020 год)

Сведения об оборудовании кабинетов

Средства обучения и воспитания

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.

Школа работает в условиях кабинетной системы; тип здания – типовой проект на 45 классов.Количество и общая площадь учебных кабинетов: 40, S=3210м2. Все обучающиеся обеспечены бесплатными учебниками.  Помещения и объекты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе функционируют:

а) кабинет физики и лаборатория. Оснащен: компьютер, интерактивная доска, оборудование для лабораторных работ, наглядные  пособия, демонстрационное оборудование, дидактические материалы.

б) кабинет химии и лабораторияОснащен: приборы для проведения лабораторных, практических работ, демонстрационные материалы, химические реактивы, химическая посуда.

в) кабинет биологии и лабораторияОснащен: компьютер, проектор, экран, лабораторное оборудование, дидактические материалы, микроскопы, комплект микропрепаратов, наглядные пособия, раздаточный материал.

г) кабинет географии. Оснащен:демонстрационные материалы, наглядные пособия, карты, компьютер, проектор, экран.

д) кабинет технологииОснащен: машины швейные, демонстрационные материалы, инструменты для кройки и шитья.

е)столярно-слесарная мастерская. Оснащена: верстаки, пресс для штамповки, станок шлифовальный, установка ножницы механические, инструменты столярно-слесарные.

ж) спортивный зал: спортивные тренажеры, ворота для минифутбола, скамейки гимнастические, скамья для пресса, маты гимнастические, мячи баскетбольные, футбольные, гандбольные, мяч для метания, мячи утяжеленные с наполнителем, стойка для прыжков в высоту, сетки волейбольные, баскетбольные, палки гимнастические, обручи, гантели, гири, скакалки, комплект лыж.

з) спортивная площадка.Оснащена:ворота для футбола, металлические спортивные формы для занятий легкой атлетикой, качели, площадка для игры в баскетбол.

и) актовый зал. Оснащен: пианино, компьютер, видеопроектор, экран, синтезатор, музыкальный центр, акустическая система, магнитофон,  стойки микрофонные,  микрофоны.

Кроме этого функционируют кабинеты:

–       кабинеты русского языка и литературы – 4;

–       кабинеты математики – 3;

–       кабинеты истории  – 2;

–       кабинеты информатики – 1;

–       кабинеты иностранных языков – 3;

–       кабинеты начальных классов – 11;

–       кабинет ОБЖ;

–       кабинет музыки;

–       кабинет логопеда;

–       методический кабинет;

–       кабинет психолога;

–       медицинский кабинет:

–       медицинский – 1,

–       процедурный – 1,

–       изоляторная – 1

–       столовая (площадь 237,5 м2, число посадочных мест – 120);

–       библиотека (книжный фонд составляет 14695 экземпляров, в том числе методической литературы – 1955 экз.);

–       музей.

В учебном процессе используются 99 компьютеров, 17 ноутбуков, 33 интерактивных доски,  18 мультимедийных проекторов, сканеры, принтеры, 8 телевизоров, видеокамеры, ксероксы, 1 фотокамера, 1 фотоаппарат зеркальный, 1 синтезатор, 3 музыкальных центра.

На 1 компьютер приходится 18 обучающихся.

Доступ к сети Internetимеется в 25 кабинетах, в наличии локальная сеть, имеется электронная почта и школьный сайт, который регулярно обновляется. Вся информация о работе школы освещается через школьный сайт. Оснащённость учебного процесса электронным оборудованием позволяет обеспечить овладение обучающимися информационно-коммуникативными умениями и компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС.

Все кабинеты паспортизированы, оснащены необходимым учебным и лабораторным оборудованием и мебелью, наглядными пособиями в соответствии с требованиями, что позволяет реализовать практическую часть программ дисциплинам учебного плана, а также внеурочную деятельность в 100% объеме.

Справка о материально-техническом обеспечении

Информационная справка по состоянию на 01.06.2020

Наличие специальных средств для обучения детей с ОВЗ

Приказ об утверждении перечня учебников

Перечень учебников (2020-2021 учебный год)